FuseR
10.10.2006, 10:26
Дьявол носит Prada
The Devil Wears Prada
Жанр: Драма, Комедия
Режиссер: Дэвид Фрэнкел
В ролях: Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Саймон Бэйкер, Жизель Бюндхен
США, 2006 г.
Экранизация вечной девичьей мечты о сказочной жизни мира моды...
Сентиментальный дьявол
Лорен Висберг сделала себе имя, вылив яд на страницы книги, имеющей спорную литературную ценность. Дама, внезапно переквалифицировавшаяся в писательницу (а в свое время отработавшая младшим ассистентом редактора одного из журналов моды), стала звездой, рассказав об одной из сторон той жизни, к которой тянет многих, но по-настоящему знают ее – единицы.
Режиссер «Секса в большом городе» Дэвид Фрэнкел не исключено, будет стесняться упоминания в своей фильмографии новой работы.
Вместо стопроцентного отрицательного персонажа, мерзкой стервы, издевающейся над своими подчиненными, редактор журнала «Подиум» Миранда Пристли предстает мудрой и чуточку усталой успешной бизнес-вумен. Поговаривают, что на смягчении образа настояла актриса Мэрил Стрип, сыгравшая эту героиню.
Сразу отметим, что Prada в фильме мало. Так же
немного и других марок, олицетворяющих настоящий шик. Поэтому не стоит ожидать, что картина станет своего рода учебником по стилю.
Андреа (Энн Хэтэуэй) появляется в кабинете Миранды в растянутом свитере и с непонятно откуда взявшимися амбициями (ее карьера состоит из пары пунктов – редактор студгазеты и автор нескольких заметок). Законодательница модных веяний берет «гадкого утенка» в свою команду, ссылаясь на то, что она обычно ищет девушек стильных, влюбленных в фэшн-индустрию, но они ее подводили. А «страшненькая и толстая»
Андреа, якобы созданная из другого теста, может стать хорошим сотрудником (почти как Катя Пушкарева).
За почти год работы на этой должности девушка переходит на круглосуточный график, находит то, не знаю что, худеет на несколько размеров, учиться делать макияж и ходить на шпильках. Что, согласитесь, навык для сотрудника неоценимый.
И вот «прекрасная лебедь», чрезмерно похожая в гриме на Лив Тайлер, на пике карьеры и наладившегося контакта с непростой начальницей, выбрасывает сотовый телефон в фонтан и делает ручкой этому ужасному модному миру. Чем загоняет неподготовленного чтением романа зрителя в тупик.
Книга ставит героиню перед выбором – или совсем уж призрачное будущее под руководством Миранды, или близкие, любимые и стремление к журналистской работе.
Фильм подводит действо к небывало сопливому хэппи-энду. В связи с этим рекомендуется его показывать девочкам до 16 лет, свято верящим глянцевым журналам и покупающим в переходе свой первый поддельный Луи Вьютон. Чтобы у них были хоть какие-то незыблемые ценности, раз уж деда Мороза не существует.
The Devil Wears Prada
Жанр: Драма, Комедия
Режиссер: Дэвид Фрэнкел
В ролях: Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Саймон Бэйкер, Жизель Бюндхен
США, 2006 г.
Экранизация вечной девичьей мечты о сказочной жизни мира моды...
Сентиментальный дьявол
Лорен Висберг сделала себе имя, вылив яд на страницы книги, имеющей спорную литературную ценность. Дама, внезапно переквалифицировавшаяся в писательницу (а в свое время отработавшая младшим ассистентом редактора одного из журналов моды), стала звездой, рассказав об одной из сторон той жизни, к которой тянет многих, но по-настоящему знают ее – единицы.
Режиссер «Секса в большом городе» Дэвид Фрэнкел не исключено, будет стесняться упоминания в своей фильмографии новой работы.
Вместо стопроцентного отрицательного персонажа, мерзкой стервы, издевающейся над своими подчиненными, редактор журнала «Подиум» Миранда Пристли предстает мудрой и чуточку усталой успешной бизнес-вумен. Поговаривают, что на смягчении образа настояла актриса Мэрил Стрип, сыгравшая эту героиню.
Сразу отметим, что Prada в фильме мало. Так же
немного и других марок, олицетворяющих настоящий шик. Поэтому не стоит ожидать, что картина станет своего рода учебником по стилю.
Андреа (Энн Хэтэуэй) появляется в кабинете Миранды в растянутом свитере и с непонятно откуда взявшимися амбициями (ее карьера состоит из пары пунктов – редактор студгазеты и автор нескольких заметок). Законодательница модных веяний берет «гадкого утенка» в свою команду, ссылаясь на то, что она обычно ищет девушек стильных, влюбленных в фэшн-индустрию, но они ее подводили. А «страшненькая и толстая»
Андреа, якобы созданная из другого теста, может стать хорошим сотрудником (почти как Катя Пушкарева).
За почти год работы на этой должности девушка переходит на круглосуточный график, находит то, не знаю что, худеет на несколько размеров, учиться делать макияж и ходить на шпильках. Что, согласитесь, навык для сотрудника неоценимый.
И вот «прекрасная лебедь», чрезмерно похожая в гриме на Лив Тайлер, на пике карьеры и наладившегося контакта с непростой начальницей, выбрасывает сотовый телефон в фонтан и делает ручкой этому ужасному модному миру. Чем загоняет неподготовленного чтением романа зрителя в тупик.
Книга ставит героиню перед выбором – или совсем уж призрачное будущее под руководством Миранды, или близкие, любимые и стремление к журналистской работе.
Фильм подводит действо к небывало сопливому хэппи-энду. В связи с этим рекомендуется его показывать девочкам до 16 лет, свято верящим глянцевым журналам и покупающим в переходе свой первый поддельный Луи Вьютон. Чтобы у них были хоть какие-то незыблемые ценности, раз уж деда Мороза не существует.