PDA

Просмотр полной версии : Взаимодействие закона и греха.


Proxrista
20.09.2018, 09:41
- Читайте с самого начала сигнальные сообщения -


7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- к Римлянам: 7 / 5 -


5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


- То есть, тут буквально сказано, что для живущих по плоти - не живущих по духу и не умерших для закона телом Христовым - страсти греховные - (суть греховность человека) - обнаруживаемые законом - действуют в членах тела человека, чтобы привести человека к смерти - по закону.
Проще - страсти греховные, находясь под законом, - обнаруживаются законом и действуют в человеке.
Что далее Апостол Павел и изъясняет на примере Савла.

Proxrista
21.09.2018, 16:28
- Это вы перестаньте отрицать Слово Бога - Апостол Павел ясно объясняет - что грех становится заповедью закона крайне грешен - то есть, крайне силен в человеке, - ибо смертоносность заповеди закона возбуждает греховность греха - чтобы усиливаться в человеке и подводить человека на смерть -


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- И даже более того - грех начинает оживать - от заповеди закона - у тех, кто возвращается из Нового Завета опять в Ветхий -


8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,


- Это и есть - взаимодействие закона и греха - закон возбуждает грех, а грех использует смертоносность закона - чтобы подвести человека на смерть, - так законом грех и познается - переживается человеком -


20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- В этом и есть основной смысл Нового Завета - умереть телом Христовым для закона - чтобы освободиться - и от оживляющего грех закона - и от живущего в теле человека греха -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.


- То есть, считайте себя - верой в Это Слово Божие - в происходящее с вами по истине при крещении водном во имя Иисуса Христа - в смерть Его - для греха и для закона. Притча о сеятеле...

Proxrista
27.09.2018, 10:20
- Грех - это есть нарушение Слова Божия - как всякая неправда -


17
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.


- А закон - это сразу - смертоносные заповеди - несущие в себе смерть - за нарушение заповедей закона.
Грех это использует - с "удвоенной" силой - вот как повод - чтобы в нарушении - именно этой смертоносной заповеди - закона - и подвести человека на смерть - за нарушение этой заповеди.
В этом смысле - вот таким "удвоенным" по силе проявления греха в человеке - от смертоносности заповеди закона - грех и познается - не просто узнается - а именно познается - переживается человеком - в нарушении именно этой заповеди - смертоносной.


- Вот Бог это показал на примере с Адамом.
У Адама было много повелений Бога - ко исполнению - вот в общении Бога с человеком, - и всего лишь одна заповедь была смертоносна - не есть плода с конкретного дерева.
Адам не был голоден, - да и плодов разных вокруг было много... - но нарушил - и именно эту смертоносную заповедь - потому что был искушен сатаной - в нарушении именно этой смертоносной заповеди - несущей в себе смерть за ее нарушение.
Вот не нарушал Адам ничего другого - был естественным образом просто послушен Богу - по Его просьбам и наставлениям, - но вот в нарушении именно смертоносной заповеди Бога - не есть от дерева конкретного - сатана и искушал Адама - человека - нарушить ее.


- Это и есть - как пример для сравнения - вот заповеди смертоносные закона - и заповеди учения Нового Завета. Это два разных завета.
Если закон есть служение осуждения - сразу человеку объявлено о смертоносных заповедях закона - осуждающих его на смерть за их нарушение - и уже не об одной смертоносной заповеди идет речь, - вот как было с Адамом.
То учение Нового Завета Бога есть служение оправдания - сразу Бог объявляет Евангелие - оправдание пред Богом во имя Иисуса Христа в Новом Завете, - и - внимание - Бог сразу объявляет и необходимость принятия рождения свыше - Христом и во Христе - во исполнении далее уже заповедей не закона смертоносных букв - а уже Слова Божия учения Отца Нового Завета.


- А когда сам человек - по произволу своему - ибо нет такого указания Бога в Новом Завете - сам переходит опять ко исполнению закона - завета прежнего, - то и опять включается в человеке познавание греха смертоносностью заповедей закона - ибо грех становится крайне грешен заповедью закона и оживает от заповеди закона - вот Бог разъясняет это в Слове Своем -


8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.


но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.


- А заповеди Бога в Новом Завете - Нового Завета - по Новому Завету человека с Богом - человек исполняет уже не из - за страха пред законом - смертоносностью букв закона на скрижалях завета, - а - внимание - из любви к Богу - причем - во Христе и Христом - то есть, человек не остается уже один на один с заповедями Бога - ко исполнению - а Сам Бог помогает человеку в этом -


3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
4
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,

Proxrista
13.10.2018, 22:47
- Вы почитайте внимательно Новый Завет - кто разговаривал с Пилатом от Иудеев - и не задавайте таких вопросов.
Вот то, что Апостол Павел научает жить не по Моисею - быстро распространилось во всем Иерусалиме, а то - что Бог с Небес громогласно - при скоплении народа - глаголил - по закону - слушаться Сына Его - так этого якобы не знал никто из Иудеев?


- Еще раз - убивали пророков Бога - делая грех - и ранее - это есть нарушение закона - беззаконие - есть грех.
Пророк Иисус им говорил - смотрите на дела - которые делает Бог - удостоверяя Иисуса как Пророка - по закону. Убийство Пророка Бога - есть грех.
Они могли не верить еще - что Иисус Есть Бог - но закон они читали и знали - что пророков Бога убивать нельзя - а надо слушаться их - и по закону им было объявлено - слушаться гласа Бога с Небес - во всем.
Поэтому Отец и глаголил о Сыне Своем с Небес.
Вы вот закон почитайте.
Всякое беззаконие есть грех.


- Я только одного не пойму - вы их оправдываете и призываете тогда не исполнять подзаконным закон - делая упор на неведение? Так что ли?
Возьмите закон - который читали в синагоге - часть Иудеев только знала закон полностью и досконально - остальные - все люди вообще - находились в неведении - и что? Они не должны были приносить жертвы за преступления свои?
А теперь и ответьте - когда наказывали кого по закону - в суде - неведение наказуемого было оправданием его? Приведите примеры из закона.


- Законом познается грех - и делающий грех - есть раб греха. Вот они этот грех и познали - грех неподчинения закону.
А насчет неведения - обратитесь за разъяснениями к Апостолу Павлу - что это значит - он вам разъясняет -


14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.


- В этом смысле можно оправдать так любое нарушение закона - но Бог так не делает - а по закону надо приносить жертву - умершую вместо нарушителя закона.

Добавлено через 21 минуту
- Неведение не в том, что они не знали - что Иисус Пророк и Бог глаголил с Небес о Нем.
Неведение в том, что они были рабами греха -


15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.


- Это имел ввиду Иисус - когда обращался к Отцу простить их...

Добавлено через 1 час 22 минуты
- Ну а как можно не знать - когда вам Иисус прямым текстом вслух говорит - что Он Есть Сын Божий - Бог Отец подтверждает Слова Иисуса Христа силами и чудесами - которых до Иисуса Христа не было ни у одного из пророков ранее явлено, - более того - при крещении Иисуса - при народе - с Неба - громогласно - Бог глаголит - Сей есть Сын Мой Возлюбленный - и это тут же передается всем - и тем более людям заинтересованным - изучающим закон и слушающим Иисуса в Синаге - скажите как этого можно не знать?
Вот я вам только написал все это - перечислил вкратце - и вы уже знаете - и что - вы завтра скажите - что этого вам я не говорил и вы этого не поняли?
Вот с горы на Хориве - слыша глас Бога они знали о чем была речь - а с Небес - не знали?!
Посмотрите - далее - по какой причине Моисей разбил скрижали завета...


- В том - то все и дело - что они знали, например, заповедь - не воруй - но воровали, не прелюбодействуй - но прелюбодействовали... - как рабы греха - или вы хотите сказать - что они и насчет заповедей этих были в неведении??


- Иисус Бог смилостивился над ними Лично - и потому упросил Отца не вменять им - ибо были они рождены в греховном образе Адама - и грех в них становился крайне силен - крайне грешен - заповедью закона - слушаться Пророка по закону - во всем... Были суды - по закону у судей человеческих... - но их даже в суды эти не предали за противомочное умерщвление человека - ведь не было никакого греха на Нем.
Посмотрите - как находили свидетелей - обвиняющих Иисуса... Или что - не знали они ничего и что свидетели эти неверные?
Иисус им говорил - не скрывался Я от вас - говорил громко - каждый мог выяснить неясное и послушать Бога с Небес глаголющего о Сыне Своем...


- Иисус все это понимал - ибо Сам научал - что делающий грех есть раб греха... Но если закон за грех наказывает - то Иисус просил Отца простить их - из любви Своей к людям...


- Послушайте, - вы давайте не фантазируйте вместо меня - говоря нечто...
Не все воруют, не все убивают и не все нарушают те или иные заповеди закона.
Были и любящие Иисуса Христа - но они все равно были еще и рабами греха.


- Но когда речь идет о послушании Пророку Бога - по закону - и об удостоверении Этого Пророка Богом чудесами и силами - и главное - гласом Бога с Небес - как можно было этого не знать уже и не понимать?
Есть только лишь неподчинение Богу - закону - и все. И голову людям не морочьте.
Вы так и ворующего оправдывать будете - что он мол не знал что воровать нельзя... - вы это хоть понимаете? Какая разница между этими заповедями закона - чтобы не нарушать их - не воровать *и слушаться Пророка Бога - о Котором Бог глаголит с Небес - какая разница? Да никакой.
Вам и ворующий скажет - что соблазнился и думал что наказание его минет...


5
Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
6
И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.


- Скажите - вот когда вам человек какой скажет - это я - и вы вдруг все вместе рухнете на землю - как этого можно не заметить?


- А это только лишь малая толика - вы почитайте как Иисус ходил по селениям и скольких людей исцелял и кормил - почти из ничего...
Так что - этого никто вокруг не понимал и не знал?
Может просто - это вам так хочется?


- Повторяю - это равносильно - если в синагоге провозглашать из закона вслух - не воруй - и потом они начинают воровать... - мол, не зная что этого делать нельзя...


- Закон читали каждую субботу - и в законе ясно написано - слушаться гласа Бога с Небес - и исполнять что Бог им глаголит - это знали все.

Proxrista
14.10.2018, 14:35
- Причем здесь Павел?
Павел гнал христиан уже - видел их - говорил с ними - но гнал их - вопреки закону - в законе же все написано - и о христианах - послушных Пророку Бога - что они послушны просто Богу.
Христиане были послушны закону - который велит слушаться Христа во всем как Пророка - и Савл это знал, более того - вы почитайте как Стефан это все разъяснял Иудеям убившим его - по закону разъяснял и они это все понимали - но в злобе - зная что он прав - ибо Бог давал Стефану мудрость разъяснять - они и убили Стефана... Вот так. История повторилась.


- Повторяю - это все равно как нарушать декалог - когда знают - что так нельзя делать - но делают.


- Причем здесь неведение и неверие - как исполнение закона?
Закон надо просто исполнять - пришел от Бога Пророк - удостоверен Богом чудесами и силами - по закону - Бог глаголил с Небес - дополнительно удостоверяя, что Этот Пророк от Него - надо исполнять закон - слушаться Этого Пророка во всем.
Но тут - надо тогда отдать власть свою - вот и возникает грех - убить Пророка и власть оставить себе - мало ли что там Бог заповедал в законе...
Вот грех и есть нарушение закона.


- Вы понимаете - что нынешние Иудеи - вот как и вы лично - на Хориве не присутствовали - и читают все у Моисея и поныне - и за Бога глаголющего с Небес о Сыне Своем - читают точно так же - но закон исполнять не желают - вот и все.
Ну нет разницы - воруют они или прелюбодействуют или не слушают Пророка Иисуса Христа - это все один и тот же мерзкий грех - берущий повод от заповеди закона и усиливаюшийся - чтобы подвести человека на смерть - от заповеди закона.
Но вы же воров не опрадываете - когда они вам говорят - что не поверили заповеди закона - будто бы нельзя воровать, - ведь так? Вы не идете у них на поводу при этом?
То какая разница?
Вот как вы скажите за такого вора - он осознанно противится заповеди закона - не воруй?


- То есть, они элементарно делают грех - беззаконие - не слушаются Пророка Иисуса Христа по закону - во всем - и Бога глаголющего с Небес - и за это каждый из них и будет истреблен - из народа своего - и это самое первое что Апостолы Христовые - Иудеи - и проповедовали - начиная именно с Иерусалима -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


- Иудеи знают закон - они противятся закону - законом познают грех - как и все народы земли подзаконные.


- Поэтому видно Бог и избрал Савла Апостолом Своим - как изначально ярого законника - в пример всем Иудеям - как надо поступать, - ибо Павел жил и в законе и познал и уразумел учение Отца Нового Завета.
Как думаете - если Савлу это возможно было сделать - будучи ранее ярым законником - и у Савла при этом все на месте - в смысле логики закона - в подчинении Новому Завету далее во всем, - то почему бы и всем другим Иудеям так не поступать? Савл для них образец - а не они для него.
Да только лишь - по причине непослушания закону.
Осознание этого греха должно быть - от всего сердца - как и у других людей за грехи их - и покаяние во имя Иисуса Христа к Богу Отцу...


- Ну, а как вы хотели еще по - другому? Да никак более.


- И если вам интересно за Павла - то Павел признал свое и неведение и неверие - но и признал - что он при этом есть грешник наипервейший... - вот при всем его неверии и неведении - что он есть нарушитель закона. Об этом и речь.

Добавлено через 14 часов 48 минут
- Не Павел Апостол гнал - Савл законник гнал.
Савл знал досконально закон и должен был подчиняться закону - исполнять закон, - ведь так?
Какие вопросы?
Пришел Пророк от Бога - удостоверенный по закону силами Бога Иудей - говорящий Слово Бога на удивление всем - вся законная знать должна была Его и видеть - и слышать - и признать - глас Бога с Небес признать - по закону - читайте наконец Писание и закон - где Бог постоянно заповедовал - слушать гласа Его с Небес - это была прямая заповедь Бога.
И когда это все реально произошло - Иудеи - некоторые - не все закону не подчинились - нарушили закон - гласу Бога не подчинились.
Какие вопросы?
Это такая же заповедь Бога - как , например, не воруй - уворовал - грех и совершил - заповедь закона нарушил.
Что вам тут не так и не понятно?
Конечно же что все не подчиняющиеся - и по сей день - гласу Бога с Небес о послушании Сыну Его - грех беззакония делают - вот точно так же - как нарушают декалог - тоже произнесенный гласом Бога на Хориве, - какая разница?
Закон накажет за непослушание гласу Бога с Небес - точно так же как и за воровство.
Я не пойму - что у вас тут вызывает такое удивление?
Ну если люди и по сей день соблюдают декалог - по гласу Бога - то и должны точно так же соблюдать глас Бога - слушаться Сына Его - это тоже такая же реальная заповедь Бога - как и декалог -


12
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


- Вы понимаете, что вам так может и вор сказать - что не понял, что воровать нельзя - в неведении был, мол, - потому что воровал для семьи своей - как пропитание... например, или просто - мол - не понял... - был в неведении - не поверил, что могут наказать его - по декалогу...
Какая разница - если вор Иудей при этом и исполняющий закон?
Слово Божие Писания заключает под грехом всякого человека - независимо от воли человека - потому что закон - Это Слово Бога сбывающееся.
И по закону - если вы исполнитель закона - не слушаетесь гласа Бога с Небес - то вы грех делаете - закон нарушаете - и становитесь виновным во всем...
Или что - одним закон писан - а другим - нет? Нет же такого - Савл законник вам пишет -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


- Просто человек бывает очень лжив и изворотлив... То это да...


- И еще раз напоминаю вам - что Павел ссылается на свое неведение и неверие - но при этом признает себя самым первым грешником - нарушителем закона - а куда деваться, если это так и есть?

Proxrista
14.11.2018, 11:14
- Закон духовен - потому что это Слово Бога - и именно поэтому законом и познается грех - который берет повод от смертоносной заповеди закона - обольщает человека и умерщвляет его - этой смертоносностью заповеди закона.
-


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


- У всех - живущих по плоти - греховные побуждения действуют во плоти человека - обнаруживаемые законом.
То есть, реально человеку никогда не исполнить закон - человек может лишь умереть - для закона - чтобы не жить уже по плоти - и закон тогда будет констатировать это - смерть человека в наказании по закону.

Proxrista
24.01.2019, 21:52
- Ну, во - первых, декалог это есть Ветхий Завет - данный Богом на Хориве.
Во - вторых, вы действительно не знаете что такое закон. Откровение Иисуса Христа научает.
Это не просто суть текст написанный. Это смертные заповеди.
Вот как было с Адамом?
Бог что, не просил Адама что - нибудь сделать? Просил. И Адам слушался и делал.
Но Бог дал всего лишь одну смертную заповедь - не есть от дерева, ибо если съест, то умрет.
Адам что, был голодный? Нет. Что, Адаму деревьев было мало, чтобы съесть их плоды? Да нет.
Но что произошло?
Пришел змий и искусил нарушить человека - и именно эту смертную заповедь.
То Адам и нарушил - сделал именно то, что Бог не велел делать.
Вот такой механизм воздействия греха на человека - и именно чтобы человек нарушил заповедь смертную закона.
А так, как сейчас этих смертных заповедей более 600 и они еще и объеденены все вместе - нарушил одну - естественно - нарушил закон - весь закон.
То представьте себе, вот чтобы было с Адамом, окажись он на месте Христа - в пустыне сорок дней искушаемом под каждую заповедь закона, да еще и абсолютно голодным?
Да Адама бы разорвало.
А Иисус выстоял и не согрешил - Бог не искушается злом.
То это природа Бога, а природа человека искушается злом. И грех - как и тогда змий - оживает в человеке посредством смертной заповеди закона - а плоть продана греху - вот человек и делает этот грех - становится соучастником греховного действия.
А заповеди учения Иисуса Христа - под благодатью - это не закон осуждения и смертных заповедей - и грех уже не может взять повод от заповедей учения Христа, чтобы заставлять так сильно человека делать этот грех.
Теперь вы разумеете, почему так важно в каком вы завете с Богом и чтобы вы осознавали, что вы исполняете заповеди учения Христа, а не закона?
Иисус вас смертью Своей - вместо вас - выкупил из закона - чтобы закон уже вас не различал, а различал смерть Христа вместо вас - это свершается при принятии вами водного крещения во имя Иисуса Христа - вы умерли для закона телом Христовым и уже принадлежите Ему и Его учению благодатному.
А все остальное - что вы узнаете из учения Христа - и должно в вас действовать одновременно - чтобы у греха не было лазеек уже вновь заставить вас согрешить.

zvezdalom
26.01.2019, 14:34
а вы по какой специальности на жизнь зарабатываете? кто вы по профессии?

Proxrista
28.03.2019, 22:43
- Грех - сила греха закон -


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- В этом предназначение и сила закона - изобличать греховность греха -


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

zvezdalom
31.03.2019, 14:35
значит работаете грешником?
ну и как оклад?

Proxrista
04.04.2019, 21:22
Удалитесь от меня, беззаконные, и буду хранить заповеди Бога моего.
(Пс.118:113-115)


- То есть, вы используете этот текст - чтобы поставить в зависимость от деяний других - вашего беззакония?
Мол, если они удалятся - то и вы полностью исполните закон?
Ведь так?


- Как думаете - вы в пустыне отшельником живя - закон исполните? А?
Нет конечно - ибо где бы вы не находились и с кем бы вы не не общались - вы все равно живете по плоти - а плотские мысли закону Божию не покоряются...
Это закон и доказывает каждому человеку - греховность человека показывает...

zvezdalom
05.04.2019, 19:40
Это закон и доказывает каждому человеку - греховность человека показывает...
каждому свое дано будет
и за то что дано было-с каждого в свое время спрос будет-каждый за свое и ответит!

Proxrista
03.06.2019, 22:07
- Ну и что - что закон у вас в сердце?


14
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )


21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


- Что толку - если вы не рождены свыше еще?


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

Proxrista
03.02.2020, 23:13
- Сила греха - закон. Учение Отца - не дает такой силы греху проявляться в человеке - ибо уже сразу человек получает рождение свыше.

Proxrista
22.06.2020, 21:58
- Закон не животворит - закон убивает человека за греховность его - но не может помочь человеку - чтобы человек смог измениться.
Совершенство закона потому и заключается - в изобличении греховности человека - причем настолько - что смертоносность закона "провоцирует" грех - проявление греха в теле человека, - задача греха подвести человека на смерть - вот смертоносность заповедей закона и приводит даже к тому - что грех оживает в теле человека - чтобы подвести человека на смерть -


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, греховность греха не дает греху пройти мимо закона - и если грех может проявиться - то он и проявляется в теле человека - чтобы убить человека - смертоносностью заповеди закона - если человек нарушит заповедь закона, - так и написано потому - жало смерти - грех - а сила греха - закон, - грех усиливается в теле - когда может человека подвести на смерть - в нарушении заповеди закона -


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- И это хорошо показано на примере Адама - когда Адам исполнял все - что говорил ему Бог - но когда появилась смертоносная заповедь *- заповедь, за нарушение которой последует смерть человека, - то вот Адам и нарушил - именно эту заповедь Бога - сатана искушал Адама нарушить именно эту заповедь Бога - чтобы Адам умер - нарушив эту заповедь - не есть от конкретного дерева плоды его. И причем - все было сделано так - что Адам никак не смог противостоять этому. Видите несовершенство Адама в этом?


- Поэтому и написано о славе Нового Завета - пред славой которого - меркнет слава закона -


6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.

Proxrista
27.06.2020, 02:59
- Вы понимаете - вот вам приведено Слово Бога - и вы - читая - тут же спрашиваете, мол, - так что - получается что все это так и есть - как написано?


11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- То есть, тут прямо написано - что закон праведен - но грех берет повод от заповеди закона - и именно от заповеди закона - потому что заповедь закона имеет обетование смерти за ее нарушение - как повод проявиться греху - чтобы умертвить человека заповедью закона - смертоносностью заповеди закона - и потому именно грех - и становится крайне грешен - в своем проявлении чрез человека.
Бог разъясняет - как именно закон изобличает греховность человека - вот кратко тоже самое написано об этом -


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,


страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали


8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- И это хорошо видно на примере Адама - когда пришла заповедь смертоносная - носящая на себе обетование смерти за ее нарушение - то Адам и согрешил - нарушим именно эту заповедь Бога. В этом и есть несовершенство Адама.


- Апостол Павел разъясняет - сам механизм происходящего с греховным человеком - вот как некий замкнутый круг, - как именно это происходит и почему - чтобы человек понял мудрость Божию - что человек должен умереть потому телом Христовым - и для закона и для греха - ибо умерший - освобождается и от закона - который имеет власть над человеком - умертвить человека за нарушение закона - пока он жив, - и от греха -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.


3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.


- Вот вы не спеша - вдумайтесь в эту мудрость Божию - как спасти человека от греховности его - смертью Сына Божия безвинною.
То есть, не ставится целью - "опорочить" как - то там закон - но ставится целью разъяснить человеку - происходящее с ним - и как ему от всего этого избавиться.


- То есть, о чем речь?
Вы только представьте себе - что раз человек умер для закона - телом Христовым - закон воспринимает такого человека умершим уже - но телом Иисуса Христа, - и такой человек вышел потому из под смертоносности закона - из под власти и руководства закона, - но человек при этом и умер и для греха - и нет уже греха в теле человека - а когда нет греха в теле человека - то человек и не делает этот грех - не грешит, - но и грех не может потому вновь ожить в теле человека заповедью закона - потому что человек уже не под законом.


24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.


- И тогда от противного - чтобы было понятно - что как только человек возвращается из под власти Нового Завета - опять под власть закона - то грех в нем и оживает - снова и снова - и человек опять грешит - и не поймет - в чем это дело - когда он уже пребывал до этого в Новом Завете с Богом и перестал делать дела плоти.


- Но - все это возможно - только лишь в Новом Завете - силами Нового Завета - основанного на безвинной смерти Иисуса Христа и Его и воскресения славою Отца - когда человек соединяется со Христом - с образом Христа - как в образе нового человека - в котором дух уже может преобладать над плотью, - так и с Духом Христовым - когда дух человека соединяется с Духом Господа - и потому и обретает и Жизнь Духа Христова - и Его Праведность - и в том числе как неподчинение греху.
Для Адама ранее сие было невозможно сделать - Адам был творение Божие - вот как сам по себе - хоть и человек - по образу и подобию Божию сотворенный - в отличие от Ангелов.


- Вот Апостол Павел конкретно и предупреждает по этому поводу - христиан уже - состоящих с Богом в Новом Завете и принявших потому оба крещения как рождение свыше от воды и Духа Божия -


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- То есть, речь идет уже - о христианах именно - познавших истину и благодать произошедшие чрез Иисуса Христа - но вышедших вдруг из под руководства и власти учения Иисуса Христа Нового Завета - и возвращающихся опять под закон - декалог - завет на скрижалях - к служению смертоносным буквам начертанного на камнях, -
отказавшихся (добровольно или чрез обман их) потому от смерти безвинной за них Иисуса Христа - во искуплении их от власти и руководства закона, -
что они тут же отпадают от благодати Иисуса Христа и - внимание - остаются уже тогда без Иисуса Христа - и как всего что они имели ранее во Христе в Новом Завете, - но и как Первосвященника Иисуса Христа для них - ибо Иисус Христос Первосвященник лишь в Новом Завете пред Богом - по истине происходящего -


6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


- То есть, вот здесь - о двух заветах речь и идет - о Новом Завете и о служении смертоносным буквам - начертанного на камнях - о декалоге - десятословии - Завете Ветхом или первом -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


- То есть, кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет - но и находится потому в благословениях и в славе - именно того завета - в котором состоит и который исполняет.


- Христиане состоят с Богом в Новом Завете - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - прописанного Духом Святым чрез Апостолов Христовых - со всеми заповедями и наставлениями и постулатами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как содержания Нового Завета - ко исполнению состоящим под властью и руководством Нового Завета Бога Отца.


- А заповедями Нового Завета - учения Иисуса Христа - учения Бога Отца - грех в теле человека не оживает - как от заповедей закона - о чем и речь, - в этом уже есть разница между законом Бога Отца и учением Бога Отца Нового Завета - вот кроме всего прочего...

Proxrista
14.08.2020, 21:05
- Бог чрез Апостола Павла разъясняет - как грех оживает заповедью смертоносной закона - в теле человека - для разумения человека - что он должен креститься в смерть Иисуса Христа - в Новом Завете - во исполнения Нового Завета - умерев при этом - и для закона и для греха - чтобы грех не оживал уже более в теле человека - беря повод от смертоносной заповеди закона -


10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


- Об этом и речь - в главе 7 к Римлянам.

Proxrista
18.10.2020, 12:43
- Но, обратите ваше пристальное внимание, - что вы говорите - что законом познается грех, не узнается - а познается.
Это два разных термина Слова Божия - узнать нечто и познать нечто - по отношению к закону.
Мы сейчас углубляемся в учение Иисуса Христа Нового Завета - и поэтому очень важно - знать, различать и понимать - термины Слова Божия - что под этим понимается в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот говорится о знании заповедей закона - когда человек узнает из закона - что является грехом - как греховным проявлением в нарушении заповедей закона - по закону, - и что такое нарушение заповедей закона достойно наказания - законом - как за греховное проявление в нарушении заповедей закона, - вот говорится конкретно о знании заповедей закона - в понимании этого -


7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.


- То есть, здесь говорится о знании - что данное действо есть грех - это человек узнает посредством закона - как понятие - что есть заповеди закона - и что их нарушать нельзя.


- А есть - познание, то есть суть переживание человеком проявления греха - в проявлении греха, - познание греховности своей - которая проявляется в действии греховном.
То есть, говорится конкретно - что законом познается грех - переживается грех. Речь идет уже не просто о изобличении законом греха - как нарушение заповеди закона - и в знании и понимании этого человеком, - а речь идет о проявлении греха человеком - как нарушение закона - заповедей закона - в действии -


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


- То есть, греховность человека - в познании - проявляется в действии - действием - когда эта греховность человека обнаруживается законом - чтобы подвести человека на смерть - в нарушении заповедей закона.
Вот об этом говорится подробней - как бы схематично - просто и ясно - что такое познание греха законом -


8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, здесь написано - как это, что это значит - что грех познается - переживается - законом -


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- То есть, совершенство закона заключается не только в том - что закон провозглашает греховность человека - как нарушение заповедей закона, - а еще и в том - что закон не пропускает греховность человека - заставляет греховность человека проявляться - изобличать саму себя в своем проявлении - чтобы подвести человека на смерть - в нарушении заповедей закона.
Поэтому и утверждается в Слове Божием Нового Завета - к разумению - что -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- То есть, в Новом Завете - по откровению учения Иисуса Христа - к разумению - разъясняется - что законом не оправдается ни один человек - потому что он живет по плоти греховной - и поэтому и познает законом греховность свою - к разумению своему - что ему без Бога и Нового Завету учения Бога Отца - законом не оправдаться - не выжить - ибо сам по себе человек есть существо греховное - как живущий в Адаме - который стал образом для всех последующих поколений людей - рожденных в Адаме и воспринявших потому и существо Адама - как человек греховный.


- Но сам закон и есть благословение Богом человека - чтобы человек уразумел - в познании - греховность свою и всю необходимость - чтобы выжить - приходить к учению Иисуса Христа Нового Завета - чтобы - получив второй шанс от Бога - во исполнении уже Нового Завета - причем Христом и во Христе - восхитить жизнь вечную -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- То есть, в этом смысле, закон не только является детоводителем ко Христу как суть прямая заповедь закона - ко исполнению - (,чтобы быть непорочным пред законом Кровью Иисуса Христа пролитой на землю,) - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - чтобы не истребиться -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- Но закон есть инструмент Бога - заставляющий человека осознавать греховность свою - чтобы различать уже - к чему надо стремиться - чтобы выжить - в жизнь вечную - чрез исполнение Нового Завета Бога с людьми.
Вот не было бы закона - как и ранее, например, до потопа - нет и преступления - нет и осознания человеком - нет познания законом - как греховности своей, - так и фатализма для себя - к смерти вечной - в греховности своей.


- Поэтому - из поколения в поколение - верно *и истинно - для каждого человека -


24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- То есть, закон есть детоводитель каждого человека ко Христу - и по пришествии веры во Христа Иисуса каждого человека - закон передает свое руководство и свою власть над каждым человеком - Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - по воле Бога Отца - благословить все народы земли заветом о Христе.


- Вот поэтому и - как написано - что законом познается грех и ни одна плоть потому делами закона не оправдается, - так и написано в Новом Завете учения Иисуса Христа - что при условии послушания во исполнении Слова Божия Нового Завета учения Иисуса Христа - человек перестает быть рабом греха - и становится рабом праведности - Христом и во Христе - к жизни вечной -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- То есть, как законом Бога Отца познается грех, - так учением Бога Отца - в послушании во всем и от всего сердца учению Бога Отца Нового Завета - познается праведность - Христом и во Христе - к жизни вечной -


7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.