PDA

Просмотр полной версии : S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (2007)


FuseR
12.04.2007, 23:28
http://mymobila.org/models/8ogo260307-0.jpg
Описание:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.


Основные особенности
* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь :)

icemaniak
17.04.2007, 19:39
сталкер рулит:) бугого, единственная стрелялка-бродилка, которая меня зацепила. настройки на максимум выкрутить и ваще жесткач начинается...

Nion
22.04.2007, 23:29
Я прусь, меня воткнуло.... прикольна, круче даже фир, я неожидал от Сталкера такого!

icemaniak
23.04.2007, 09:12
в фире боты умные, в сталкере такого нет, шоб они грамотно командную тактику вели

Nion
23.04.2007, 21:58
Но все равно... сталкер сделан красиво! Правда у меня на нем видюха иногда дохнет... задолбала!!!!

Paula
01.05.2007, 21:46
Графика ничего, сюжет тоже обещает лучшего, но я еще не знаю, т.к. нахожусь еще в начале. Говорят, что есть очень сложные моменты. Надеюсь, что я их смогу преодолеть.
Кстати вот тут много полезного об этой игре
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?PHPSESSID=8df389ec80bd79540dec3f07b3751 81e

~Ocean~
21.05.2007, 16:20
Отличная игра. Я ее почти уже прошла...

boltak
21.05.2007, 16:48
Ну то что боты здесь не умные это спорно, причем очень спорно )) графика замечательная )) + есть пару конфигов которые можно дописать через консоль
Некоторые из них:
r2_gloss_factor 7 - увеличит отражаемость
r2_sun_lumscale 2.5 - сила солнца
r2_aa 1 - эффект расплывчатости
r2_ssa_lod_a 16 - дальность прорисовки объектов
r2_ssa_lod_b 32 - тоже самое, но тоже нужное
texture_lod 4 - дальность прорисовки текстур
rs_c_contrast 1.23 - сочность красок
r2_ls_bloom_fast 1 - свечение
r2_ls_bloom_threshold 0.07 - сила свечения
И еще некоторые изменения к данным:
r2_gloss_factor 3 - увеличит отражаемость(убавлен, слишком палировано)
r2_sun_lumscale 3 - сила солнца(убавлен, слишком ярко)
r2_ssa_lod_a 96 - дальность прорисовки объектов(увеличен, на самом деле должен быть больше)
r2_ls_bloom_threshold 0.3 - сила свечения(убавлен, слишком крут. УБАВЛЕН - потому что в данной ситуации - число большее уменьшает эффект)
Да и еще уже появились патчи до версии 1.0.0.0.3 (вроде так) Ссылочки на них если не сложно тоже не помешают ))

VIRTUOz
23.05.2007, 21:57
В принципе нормальная игруха, только под конец поднадоела... Кстати!:ag: сист треб: Gf 8800 и Rad x2800!! прикольно!!!! Кто не знает, сталкер 3-их шейдеров даже не поддерживает!:ag:

илья130
14.06.2007, 10:45
поиграл хорошая игра но уж много приходится ходить бродить

JEDI45
15.06.2007, 12:07
Класс игра
Сюжет ниче и блики на солнце класс
Над графой и прорисовкой поработали
Интересно какое мнение у западных игроков

")!(еk@"
16.12.2007, 22:00
Об игре:
S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.

Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.

Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.
Особенности игры:
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Бландинко
16.02.2008, 17:17
Мне понравилось! Еще бы модов где скачать...:bc:

DEAD
24.02.2008, 21:14
Ігра-класна.Мне понравилась

Бландинко
25.02.2008, 11:21
а вы знаете что в игре две ложные концовки и пять настоящих?
для меня это было удивительно открыть! :)

INTERCEPTOR
25.02.2008, 20:33
Играть можно…

Бландинко
01.03.2008, 11:51
никак не могу дойти до саркофага на самом тяжелом уровне :(
и похоже РЕАЛЬНОЙ концовки мне не светит:ak:

Lefff
04.12.2009, 19:35
Привет всем сталкерам и сталкершам! У меня такой вопрос, даже два.
1) У меня игруха, не знаю какой версии, наверно, из первых. Нет на экране прицела перед игроком. Когда навести на кого-нибудь оружие не прицеливаясь, то это перекрестие становится красным. Причем в установках на игру у меня выставлен режим прицела, а ничего не происходит. Может, кто знает где че прописать, чтобы зажегся прицел?
2) Какие это концовки? Я нашел только две: столб желаний, где меня привалило сваями и где я по крышам АЭС через телепорты прошел, как я думал, до конца.

Кровосос
14.12.2009, 14:16
лучшая игра.Я Долг хожу на мутантов-кровососов очень здорово иногда сердце в пятки уходит.

Добавлено через 1 минуту
ятож ашёл только 2 но говорят что можно остатся в полном одиночестве и ещё какие то,непомню.

Добавлено через 2 минуты
:df:
:hunter:

LebedevNO
14.12.2009, 16:49
Прошёл давно все три части:
"Чернобыль"
"Чистое небо"
"Зов Припяти"
Первая по сюжету самая лучшая,
Вторая в основном заточена под иннет баталии,
Третья понравилась, только очень короткая.

Mungojerrie
14.12.2009, 16:52
По иммерсии, сюжету и атмосферности, "Тени Чернобыля" - лучшая.
"Чистое небо" - говно вообще по всем фронтам, не считая графики и некоторых интерфейсно-сюжетных нововведений.
А по геймплею "Зов Припяти" - зебест.
Всё ИМХО, конечно.

BLAUD
26.12.2009, 17:13
Четкая игруха=) но я щас по онлайну рублюсь в Зов припяти

Алекс Райт
02.05.2010, 16:00
Всем Сталкерам привет) У меня один вопрос - я никак не могу попасть в зону Долга для торговли с майором (или ещё какое там звание). Как же туда попасть без стрельбы? Я читал интернете, что надо выполнить "какой-то квест" у Бармена, но я выполнил ВСЕ его квесты (потом некоторые повторяются), но меня к Долгу всё равно не пускают. Может надо было ещё что-то выполнить специально? Например перестрелять всю Свободу на складах и помочь Прапору на тех же складах? Или помочь Долговцам в Тёмной долине (вытянуть из конвоя и спасти пленника)... Заранее спасибо за помощь) С уважением - Райт.